brycenakiw (brycenakiw) wrote in ru_money,
brycenakiw
brycenakiw
ru_money

Подумала вот о чем. Нельзя отрицать тот факт, что сфера продаж (особенно, что касается потребительских сегментов - одежда, продукты и.т.д) постепенно перемещается в интернет. Содержать интернет-магазин гораздо проще, чем «оффлайновую» площадку со всеми ее издержками на обслуживание оборудования, помещения и прочим. Экономия на издержках колоссальная, однако проявляется тут же и другая сторона – резко падает качество обратной связи. Потому что если в обычном магазине всегда дежурят консультанты, которые все расскажут лично, то в интернет-магазинах такого нет. Соответственно конверсия падает, падают продажи.
Уважаемые знатоки, внимание, вопрос. Как улучшить качество обратной связи в интернет магазине?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment